Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Отдел организации оказания гражданам бесплатной юридической помощи Аппарата Администрации Смоленской области

Версия для слабовидящих

Отдел организации оказания гражданам бесплатной юридической помощи Аппарата Администрации Смоленской области

5. Право граждан на обращение

Обращения граждан - одно из наиболее важных средств осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением. Будучи одной из форм участия граждан в управлении делами государства, обращения способствуют усилению контроля населения за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон).

Гражданин реализует свое право на обращение путем направления адресату предложения (рекомендации), заявления (просьбы) либо жалобы в следующей форме:

- письменно (на бумажном носителе);

- устно, в ходе личного приема;

- в форме электронного документа (Интернет).

Работу с обращениями граждан, их объединений, юридических лиц, поступившими на имя Губернатора Смоленской области, иных членов Администрации Смоленской области, в адрес Администрации Смоленской области организует Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации Смоленской области.

Адрес приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, контактные телефоны сотрудников Управления: 8 (4812) 38-61-28, 38-62-94, 38-63-38.

К Губернатору можно обратиться любым удобным способом:

- посредством почтового отправления,

- сформировать текст обращения на официальном сайте Администрации Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес официального сайта Администрации Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.admin-smolensk.ru),

- направить обращение в форме электронного документа на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: priemn@admin-smolensk.ru,

- опустить в ящик для корреспонденции, адресованной Губернатору Смоленской области, расположенный в вестибюле главного входа в здание № 1 Администрации Смоленской области,

- принести обращение лично в приемную Администрации Смоленской области по обращениям граждан. Местонахождение приемной: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск; почтовый адрес: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, 214008.

Личный прием граждан в органах или организациях проводится их руководителями и уполномоченными   лицами.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах в обязательном порядке доводится до сведения граждан.

Личный прием граждан в приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан проводится ежедневно заместителями Губернатора Смоленской области, руководителями органов исполнительной власти Смоленской области в соответствии с графиком, утверждаемым ежемесячно Губернатором Смоленской области.

Ежемесячно график печатается в Смоленской газете, на официальном сайте в сети Интернет, размещается в местах доступных для граждан в приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращение, поступившее в орган (организацию) не по компетенции подлежит перенаправлению для рассмотрения по компетенции, о чем гражданин уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

К компетенции ключевых органов исполнительной власти Смоленской области относится:

- государственных жилищный надзор, вопросы, связанные с нарушениями в деятельности управляющих компаний, коммунальных и обслуживающих организаций, необоснованным ростом тарифов за жилое помещение (Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области»),

-  предоставление социальных льгот, оказание материальной помощи социально неблагополучным категориям граждан, предоставление социальных услуг (Департамент Смоленской области по социальному развитию),

- вопросы здравоохранения, оказания медицинской помощи, деятельности лечебных учреждений Смоленской области, организации обеспечения  населения лекарственными препаратами (Департамент Смоленской области по здравоохранению).

Сроки рассмотрения обращения:

- регистрация - 3 дня с момента поступления обращения,

- перенаправление обращения для рассмотрения по компетенции и уведомление об этом заявителя – 7 дней,

- рассмотрение обращение – 30 дней,

- в исключительных случаях продление срока рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом гражданина.

Все сроки измеряются в календарных днях.

Более подробную информацию о компетенции органов  и организаций можно узнать непосредственно в органе власти (организации), в том числе по телефону, на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах.

Дата последнего изменения 01-02-2017

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Присоединиться к акции «#ЭтоНашаПобеда»

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

Главная | КПК версия |

Телефон: (4812) 38-11-31, (4812) 38-61-28
E–mail: region@admin.smolensk.ru
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!